Мы здесь, чтобы помочь Вам

В Геологической Сервисной Компании считается, что каждый проект уникален и поэтому требует уникального подхода. Нам нравится работать в тесном сотрудничестве с нашими клиентами, чтобы создавать индивидуальные решения для каждого проекта.


СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ

Оформление документов для получения разрешений и согласований на недропользование, внесения изменений в разрешительные документы. Составление и подача обязательной ежегодной отчетности по недропользованию. Геолого-экономическая оценка месторождений полезных ископаемых (в том числе повторная), составление технико-экономических обоснований, апробация и утверждение запасов в ГКЗ Украины. Консультационная помощь при сотрудничестве с инвесторами.

ГЕОЛОГО-РАЗВЕДОЧНЫЕ РАБОТЫ

Составление программ бурения и других полевых работ на основе анализа существующих данных. Оценка перспективности и разработка алгоритмов развития объекта. Организация и сопровождение полевых работ: бурения, геофизических исследований и т.д. Геологическое документирование, опробование и сопровождение лабораторных аналитических исследований.

РАБОТА С ДАННЫМИ

Составление электронных архивов первичной информации. Составление комплексных пространственных баз данных. Анализ и первичная обработка данных.

ОЦЕНКА РЕСУРСОВ И ЗАПАСОВ

Статистический и геостатистический анализ. Геологическая 3D интерпретация и каркасное моделирование. Оценка минеральных ресурсов методами блочного моделирования. Классификация ресурсов и отчетность (по требованиям ГКЗ Украины и международным стандартам).

We Are Here To Help You

At Geological Service Company LLC we believe that each project is unique and therefore requires a unique approach. We enjoy working closely with our clients to create custom tailored solutions for each project.


CONSULTING OF THE SUBSOIL USE

Paperwork for obtaining permits and approvals for subsoil use, amendments to permits. Preparation and submission of mandatory annual reporting for subsoil use. Geological and economic evaluation of mineral deposits (including repeated), preparation of feasibility studies, testing and approval of reserves in State Commission on Mineral Resources of Ukraine. Consulting assistance in cooperation with investors.

GEOLOGICAL EXPLORATION WORKS

Design drilling programs and other field works based on the analysis of existing data. Assessment and development of object development algorithms. Organization and support of field work: drilling, geophysical exploration, etc. Geological documentation, assaying and maintenance of laboratory analytical studies.

WORKING WITH DATA

Compilation of electronic archives of primary information. Compilation of complex spatial databases. Analysis and primary data processing.

RESERVES AND RESOURCE ESTIMATION

Statistical and geostatistical analysis. 3D geological interpretations and solid modelling. Block model grade interpolation and estimation. Resource classification and reporting. (According to requirement of State Commission on Mineral Resources of Ukraine and international standards)